Игорь Корябин, 25.02.2014 в 17:22, Опера, Рецензии
Барочный оперный проект на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко обратился к двум разноязычным и разностилевым опусам Глюка
Игорь Корябин, 25.02.2014 в 17:22, Опера, Рецензии
Барочный оперный проект на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко обратился к двум разноязычным и разностилевым опусам Глюка
Татьяна Елагина, 23.02.2014 в 15:15, Опера, Рецензии
Известно, что календарный и физиологический возраст тела и души далеко не всегда совпадают.
Екатерина Беляева, 22.02.2014 в 20:25, Балет, Рецензии
Валентин Предлогов, 21.02.2014 в 13:05, Классическая музыка, Рецензии
17 февраля в московском Концертном зале Чайковского состоялся клавирабенд хорошо известного в России британского пианиста Фредерика Кемпфа
Катерина Кудрявцева, 17.02.2014 в 14:49, Балет, Интервью
О «наркотиках» в искусстве, одухотворенности в красоте, плюсах и минусах общественной работы, а также о том, что может произойти с балериной в пятницу, 13-го
Мария Голованова, 16.02.2014 в 15:23, Опера, Рецензии
XXXII Международный оперный фестиваль имени Шаляпина в разгаре.
Игорь Корябин, 15.02.2014 в 19:47, Классическая музыка, Рецензии
Баховским мессам, пассионам, ораториям и кантатам слушательский аншлаг, несомненно, будет обеспечен всегда – независимо от времени года, концертной площадки и состава исполнительских сил.
Екатерина Беляева, 13.02.2014 в 12:32, Балет, Рецензии
Борис Эйфман поставил новую версию балета «Реквием» к 70-летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады.