Новости

Барочные «глюки»
Барочные «глюки»

Игорь Корябин, 25.02.2014 в 17:22, Опера, Рецензии

Барочный оперный проект на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко обратился к двум разноязычным и разностилевым опусам Глюка

Юлия Лежнева: проникновенная виртуозность
Юлия Лежнева: проникновенная виртуозность

Татьяна Елагина, 23.02.2014 в 15:15, Опера, Рецензии

Известно, что календарный и физиологический возраст тела и души далеко не всегда совпадают.

Пермские маньеристы
Пермские маньеристы

Екатерина Беляева, 22.02.2014 в 20:25, Балет, Рецензии

На «Золотой маске» показали «Три балета в манере поздней неоклассики» в исполнении Пермского балета

Прекрасное и ужасное в игре Фредерика Кемпфа
Прекрасное и ужасное в игре Фредерика Кемпфа

Валентин Предлогов, 21.02.2014 в 13:05, Классическая музыка, Рецензии

17 февраля в московском Концертном зале Чайковского состоялся клавирабенд хорошо известного в России британского пианиста Фредерика Кемпфа

Звёзды оперы: Карло Дзардо
Звёзды оперы: Карло Дзардо

20.02.2014 в 13:14, Опера, Интервью

В школе природы

Звёзды балета: Людмила Кудрявцева
Звёзды балета: Людмила Кудрявцева

Катерина Кудрявцева, 17.02.2014 в 14:49, Балет, Интервью

О «наркотиках» в искусстве, одухотворенности в красоте, плюсах и минусах общественной работы, а также о том, что может произойти с балериной в пятницу, 13-го

Страницы Шаляпинского фестиваля
Страницы Шаляпинского фестиваля

Мария Голованова, 16.02.2014 в 15:23, Опера, Рецензии

XXXII Международный оперный фестиваль имени Шаляпина в разгаре.

Вечная, как гранит
Вечная, как гранит

Игорь Корябин, 15.02.2014 в 19:47, Классическая музыка, Рецензии

Баховским мессам, пассионам, ораториям и кантатам слушательский аншлаг, несомненно, будет обеспечен всегда – независимо от времени года, концертной площадки и состава исполнительских сил.

Звёзды оперы: Габриэла Чеголеа
Звёзды оперы: Габриэла Чеголеа

14.02.2014 в 12:23, Опера, Интервью

Певица, явившаяся с Востока

Беспокойное сердце
Беспокойное сердце

Екатерина Беляева, 13.02.2014 в 12:32, Балет, Рецензии

Борис Эйфман поставил новую версию балета «Реквием» к 70-летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

1...165166167168169170171...459